Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

К. Бланшар
2007
Загрузить Книгу

И потом, я семь лет прожил в Ринтаре и давно привык к такому отношению.

Мне пришлось лишить беднягу нескольких часов честно заслуженного отдыха: середина дня - единственное время суток, когда этот непостижимый парень может позволить себе по-настоящему расслабиться.

Он посылает Персика Маленького к телефону на углу - пусть позвонит, чтоб прислали новые колеса, а потом чувствует металл, прижатый к его левой почке, и слышит шепот: - Мистер Пиккони, повернитесь, пожалуйста, но очень медленно.

Как скачать книгу на компьютер

Шрифт удобный

Живой человек